+7 771534 74 80
Пн - Сб с 09:00 до 18:00
Казахстан, СКО, с. Семиполка
Папка по работе со слабоуспевающими детьми по английскому языку
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart

Папка по работе со слабоуспевающими детьми по английскому языку

 Цели:

- устронение пробелов знаний у учащихся ;

- создание условий для  успешного индивидуального развития ученика.

 

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

 - своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

 - освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

 - ориентировать  детей на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

 

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него  причинам:

 

пропуски занятий по болезни; 

слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

задержка психического развития. Часто  дети  с диагнозом  обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием  классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу; 

педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

неблагополучная семья;

Ø  проблема «улицы»;

            Ø  прогулы;

 

Список слабоуспевающих учащихся 

по английскому языку на 2015-2016 учебный год

 

5класс -  Кригер Станислав

6 класс - Симатова Екатерина, Куаныш Нуржан

7 класс – Баяндин Максим, Степанов Станислав

8 класс - Орынбаев Олжас, Касенов Жанболат

9 класс – Живага Татьяна

 

11 класс – Власов Владислав

 

Причины слабой успеваемости

 

Класс

Ф.И.О

Причины слабой успеваемости

Пути решения

5

Кригер Станислав

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-Слабая мотивация к учебе;

-недостаточный контроль родителей

Индивидуальная работа, беседа с родителями

6

Симатова Екатерина

-Слабая мотивация к учебе;

-недостаточный контроль родителей

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа,

6

Куаныш Нуржан

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-Частые пропуски и опоздания

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа

7

Баяндин Максим

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-слабый контроль со стороны родителей

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями

7

Степанов Станислав

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-слабый контроль со стороны родителей

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями

8

Орынбаев Олжас

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-слабый контроль со стороны родителей

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями

8

Касенов Жанболат

-Систематическое невыполнение домашних заданий

-Частые пропуски и опоздания

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа

8

Живага Татьяна

- проблемы со здоровьем;

-частые пропуски занятий

Индивидуальная работа

11

Власов Владислав

-Систематическое невыполнение домашних заданий

Контроль за выполнением домашних заданий

 

 

План работы со слабоуспевающими  учащимися

 на 2013 - 2014учебный год.

 

Мероприятия

Срок

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  врачом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

В течение учебного года

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти

В течение учебного года.

 7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Ф.И.О. ___________________________________

Тема

Формы ликвидации пробелов

Формы контроля

Дата

Результат

Информация родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Лист  регистрации бесед со слабоуспевающим учащимся  и его родителями

Дата проведения

Проблема

Решение

Роспись учащегося