Данная разработка входит в раздел "Food". Урок разработан по всем современным требованиям, подобраны интересные задания, которые направлены на развитие коммуникативных, лексических и грамматических умений.
Сайт для учителей и не только
Данная разработка входит в раздел "Food". Урок разработан по всем современным требованиям, подобраны интересные задания, которые направлены на развитие коммуникативных, лексических и грамматических умений.
Тема: I’d like a hamburger
Цель – развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся.
Образовательные задачи:
активизировать изученную лексику по теме;
формировать навыки и умения в следующих видах речевой деятельности:
говорение
чтение
Развивающие задачи:
развивать память, внимание, мышление;
развивать познавательный интерес к учению и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Воспитательные задачи:
воспитывать культуру иноязычного общения;
воспитывать чувство товарищества, умение работать сообща.
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения: коммуникативные,игровые, метод погружения в языковую среду.
Средства обучения: учебник, раздаточный материал, персональный компьютер, интерактивная доска, презентация выполненная в программе Power Point.
Ход урока
Организационный момент (2min)
- Good morning
-Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning we glad to see you !
I glad to see you too, sit down please. How are you today?
Fine, good, so-so, well and so on.
What date is it today?
Today is the 6th of march
What day of the week is it today?
Today is Tuesday
Well done, right you are.
Постановка темы и целей урока
- Сегоднямыпоговоримотеме «food», and the theme of our lesson is “I’d like a hamburger”.
3. Фонетическая зарядка (1 min)
(у учащихся на столах карточки со звуками [i] [i:])
- ребята на ваших столах (onthetables) у вас есть карточки со звуками. На интерактивной доске слова, сейчас я буду произносить слова, а вы поднимаете звук, к которому относится это слово.
pea, big, pin, seen, bean, meat, sit, Italy, clean, hit, fish
Повторение изученого лексического материала
Упражнение на интерактивной доске. Нужно соединить слова с картинками (2min)
2)– Listen to me and finish: (2 min)
- вы дополняете рифмовки
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
6.Введение и фонетическая обработка новой лексики. (3min)
Дети записывают штаты(слова) в словарь
The United States
California – СамыйнаселенныйштатАмерики
Florida - ведущий штат США по производству цитрусовых.
Washington - Столица Соединённых штатов Америки
NewJersey– штат садов
Colorado - восьмой по площади штат США
Montana - «Штат сокровищ».
Maine - «Сосновый штат».
Michigan - Автомобильный штат, Страна водно-зимних чудес
NewYork - финансовый центр страны
Lamb – мясо молодого барашка